Интернет-приемная
Уважаемые пользователи. На этой странице вы можете осуществить:
Запись потребителей на прием в офис обслуживания по вопросам:
Направление обращений с:
Получение информации о статусе рассмотрения жалобы
Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания
Регистрация (получение логина и пароля)
Рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях:
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
- если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну.
Рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.