+7 (42337) 9-29-50 Оперативно-диспетчерская служба
777-444 Техподдержка

Интернет-приемная


Уважаемые пользователи. На этой странице вы можете осуществить:

Запись потребителей на прием в офис обслуживания по вопросам:

Направление обращений с:

Получение информации о статусе рассмотрения жалобы

Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания

Регистрация (получение логина и пароля)

Рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях:

  1. если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
  2. если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  3. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну.

Рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.

Потребителям